BMW X5 2004 года выпуска слабые места
Несмотря на то, что бренд BMW всегда воспринимается как гарантия долговечности автомобиля, приобретать BMW X5 2005 года выпуска, или еще более раннюю, следует с соблюдением определенных предосторожностей. Прежде всего, нельзя забывать, что такие автомобили сейчас уже не выпускаются, еще в 2006 году BMW перешла на новый кузов, вместе с которым существенно переменилась и вся «начинка» автомобиля.
В первую очередь, разглядывая BMW X5 2004 года, следует обратить внимание на спидометр. За 8 прошедших лет его показания могут превысить 300 тысяч километров. Если пробег мал, это говорит, скорее всего, о преднамеренном «скручивании» счетчика. Само по себе это не страшно, но уже свидетельствует о намерении продавца ввести вас в заблуждение.Типовыми поломками BMW X5 2005 и более ранних годов выпуска являются неисправности системы охлаждения двигателя, а также поломки коробки переключения передач.Также нередки случаи когда оборвался ремень газораспределения
Разумеется, все это можно отремонтировать, но следует приготовиться к тому, что ремонт коробки переключения передач, например, обойдется в 45 тысяч рублей, если не больше. Узнать о возможной неисправности можно при тестовой поездке, резко притормозив на маленькой скорости. Если при этом происходит характерный «пинок» — ремонт потребует примерно 10 тысяч рублей. Позвякивание в раздаточном механизме при быстром разгоне говорит в первую очередь о неисправности раздаточной цепи, но иногда неисправность может оказаться значительно более серьезной.
Имеющаяся в сервоприводе шестерня, выполненная из фторопласта, может оказаться неисправной, что в конечном счете приведет к очень серьезным поломкам.Еще одним часто встречающимся дефектом можно назвать неисправность турбины, через которую начинает уходить масло. Наконец, не отличается надежностью и долговечностью система регулируемого клиренса, которая редко переживает отметку в 150 тысяч километров.